Top.Mail.Ru
8 (800) 600 16 17 Бесплатная горячая линия
RUS ENG
8 (800) 600 16 17 Бесплатная горячая линия

Возврат 1 985 000 рублей клиентке из г. Саратов

Возврат: 1 945 000 рублей (полный)

Стадия: Chargeback

Банк/карта: Сбербанк/VISA

Срок: 3 месяца

История дела:

Клиентка Светлана Быданова (реальное имя изменено по просьбе клиента - ред.) из города Саратов вложила свои сбережения в недобросовестного брокера Dividendcare. После нескольких месяцев торгов, в течение которых Светлана регулярно пополняла брокерский счет, ей отказали в выводе средств с торговой площадки. Брокер под разными предлогами требовал новых пополнений и при этом не собирался выводить ни рубля.

12 июля 2018 года Светлана оставила заявку на сайте компании «Щит и Меч». С ней связался менеджер, объяснил, что ситуация у женщины типичная, она далеко не первый обманутый брокерами инвестор, объяснил ей план действий для возврата своих денежных средств. После заключения договора дело клиентки перешло в юридический отдел.

В банк клиентки юрист Илья написал заявление на chargeback (возврат денежных средств), к которому приложил грамотно собранную доказательную базу, обличающую брокера в недобросовестных действиях. Параллельно велась претензионная работа с Dividendcare, в ходе которой удалось собрать новые доказательства.

Через две недели банк клиентки запросил дополнительные материалы. Юрист предоставил необходимые документы, однако спустя еще две недели от Сбербанка пришел отказ в инициации процедуры chargeback. Причиной стало отсутствие денежных средств на личном счету клиентки на торговой площадке брокера, вывести деньги якобы было просто неоткуда.

У юриста на руках находились документы, доказывающие, что на момент подачи заявления деньги на счету клиентки были. В результате юристы на совещании приняли решение обратиться с жалобой к финансовому омбудсмену Сбербанка. Была вновь собрана вся доказательная база, к которой прилагалось объяснение сложившейся ситуации, уже в результате взаимодействия с сотрудниками банка. 

Жалобу в Сбербанке рассмотрели, и в результате процедура чарджбэк была инициирована. Брокер опровергнуть доказательства своей недобросовестности не сумел, и платежи клиентки на его счета были отменены. В результате на карту Светланы вернулись все деньги, вложенные в брокера.  Ниже представлены скриншоты смс-оповещений о поступивших средствах. 

IMG_1695.PNGIMG_1696.PNG 

Читайте также
1
Возврат 1 600 000 рублей клиентке из Москвы на стадии пре-арбитраж
Возврат: 1 600 000 рублей (полный)
Стадия: пре-арбитраж
Банк/карта: Сбербанк/VISA
Срок: 4 месяца
Подробнее
remove browser adware