Полное ведение дел по опротестованию транзакций
- Анализ и оценка дела на основании предоставленных документов клиентом
- Составление плана работ, распределение контрольных точек процедуры.
-
Ведение переговоров и переписки с Брокером на предмет возврата денег от Брокера добровольно (обязательный этап для начала процедуры):
- Составление заявление на расторжение договора с Брокером
- Телефонные переговоры с Брокером
- Переписка с Брокером по эл. почте
-
Обращение в Банк с заявлением о возврате денежных средств от Брокера.
- Составление заявление в банк (рус/eng) об оспаривании транзакций в адрес Брокера
- Телефонные переговоры с Банком на предмет принятия заявления и старта процедуры
- Регистрация заявления и получение регистрационного номера.
-
Ведение дела в Банке до возврата денег или 3-х отказов Банка.
- Предоставление дополнительных доказательств для положительного решения дела при запросе Банка
- Еженедельное прозванивание специалиста Банка с целью узнать текущий статус заявления.
-
Обращение в надзорные органы
- Составление и отправка жалобы Финансовому регулятору по месту регистрации брокера
- Составление и отправка жалобы в полицию по месту регистрации брокера
- Составление и отправка жалобы в службу Финансового Омбудсмена по месту регистрации брокера
- Отправка жалобы в компанию-проводник платежа (при наличии)
- Дополнительные заявления, которые могут потребоваться для возврата ваших денежных средств (по усмотрению юриста и ситуации по вашему делу)
Закрепление команды юристов:
- Вашим делом будет заниматься специально обученная команда из 1 старшего и 1 младшего юриста, специализирующихся по возврату денежных средств, потерянных на инвестициях.
- Вам будет предоставлен личный номер старшего юриста + внутренний номер для ежедневной связи с сотрудниками.
- Каждую пятницу Ваши юристы предоставляет Вам отчет о проделанной работе.
- Ваши юристы на связи каждый день с 9-18 по МСК и готов ответить на все ваши вопросы в рамках вашего пакета минут.
120 минут на телефонные консультации
- В рамках данного пакета вы имеете право 120 минут на телефонные переговоры со Старшим юристом.
- При превышении данного пакета минут, специалист по работе с клиентами предложит вам приобрести дополнительный пакет минут для общения с Юристом.
Личный кабинет, отображающий полную информацию о делопроизводстве
- Вам будет предоставлен доступ к личном кабинету, в котором Вы сможете отслеживать весь процесс делопроизводства и текущее состояние Вашего дела.
- Вам будет приходить уведомление о каждом проделанном этапе работы.